Дайте

Давать ОЙКЕОС

Благодарим Вас за интерес к участию в Христианской сети OIKEOS (OIKEOS). OIKEOS получает поддержку от добровольных финансовых взносов.

Безналоговый статус

IRS определила, что по состоянию на 7 августа 2018 года OIKEOS Christian Network, Inc. является 501 (c) (3) квалифицированной общественной благотворительной организацией.

Как дать

Чеком

Пожалуйста, отправьте чеки или денежные переводы (сопроводительное письмо не требуется) по следующему адресу:

OIKEOS Christian Network, Inc.
Э. Нью-Хейвен-авеню, 845
Мельбурн FL 32901

Мы можем принимать платежи только в долларах США.

Онлайн

Вы также можете сделать взнос онлайн, используя форму ниже. К оплате принимаются все основные кредитные, дебетовые и чековые карты.

Повторяющееся онлайн пожертвование (выберите сумму)

Очистить

Спецификации

Продукт: Не найдено категория:

Единовременное онлайн-пожертвование

Спецификации

категория:

OIKEOS Christian Network, Inc. (OIKEOS) является квалифицированной общественной благотворительной организацией 501 (c) (3). OIKEOS соответствует правилам, установленным штатом Флорида для некоммерческих организаций. Копию официальной регистрации и финансовую информацию можно получить в отделе обслуживания потребителей по телефону 800-435-7352 в штате Флорида. Регистрация не подразумевает одобрения, одобрения или рекомендации со стороны государства. Регистрационный № ch57209. 100% каждого вклада получает OIKEOS Christian Network, Inc.


 

«Я действительно« нашел свою жизнь », используя возможности в моих повседневных делах, чтобы дарить и делать добро моему ближнему - не по принуждению, не потому, что кто-то это замечает; но ради простой радости распространения Божьей любви и заботы и открытия». о том, как Отец действует уникально во мне ".

Зачем давать?

Мы разделяем Божью благодать, отдавая все добрые дела.

2 Коринфянам 9: 7 и 8:

Каждый человек в соответствии с его намерением в своем сердце, так пусть он даст; не с неохотой или по необходимости: потому что Бог любит веселого дающего.

И Богis способный сделать всю благодать изобильной к вам; что вы всегда имеете все достаточное во всем вещи, может быть в изобилии для каждой хорошей работы:

Дайте к OIKEOS-Volunteer_1

Волонтерская команда

Команда, которая поддерживает OIKEOS Christian Network, состоит из преданных волонтеров. В настоящее время нет полных или неполных работников. Финансовые взносы дополняют волонтерский труд, чтобы обеспечить сеть средствами для достижения ее цели: библейского образования для прогулки вместе в новизне жизни.

Дайте к OIKEOS-WEBSITE_1

Cайт

Чтобы поддержать цель OIKEOS, полезно иметь специально созданный веб-сайт, который отвечает потребностям пользователей, как близких, так и удаленных. Ключевыми областями внимания являются дизайн, доступность, функциональность и польза для пользователей посредством обучения, курсов, информации и других возможностей участия. Ключевой особенностью веб-сайта, появившегося в начале 2020 года, является способность местных групп сообщества взаимодействовать, имея свою собственную доску объявлений, календарь и публикацию на местном уровне.

Give OIKEOS - События

Курсы, вебинары и события

Живые и онлайн-курсы, вебинары и мероприятия, проводимые или поддерживаемые OIKEOS, предоставляют уникальный доступ для совместного участия в совершенной работе Христа. В частности, на живых курсах и мероприятиях расходуются расходы на поездки, материалы и средства защиты по мере необходимости. Когда запрашиваются регистрационные сборы, эти сборы помогают покрыть расходы и максимально снизить личные расходы участников. Сборы за регистрацию на курсах и мероприятиях обычно заканчиваются уплатой лишь небольшого процента от стоимости. В случае, если регистрационные сборы не требуются, все расходы покрываются добровольными взносами в OIKEOS.

Отдать OIKEOS - Путешествие

Периодические поездки и посещения

Периодические поездки и визиты министров и других лиц поддерживаются общей свободой воли, предоставляемой OIKEOS, что позволяет им по мере необходимости помогать областям в определенных категориях. Взаимная вера как тех, кто посещает, так и тех, кого посещают, притягивает Христа во всех нас. Эти уникальные времена общения прочно устанавливают и укрепляют фундамент, на котором мы все живем в новизне жизни, как те, кто восседает на небесах вместе и кто радуется надежде на то, что мы соберемся вместе с пришествием нашего Господа Иисуса Христа.

«Одна из наших добрых дел как родителей заключается в том, чтобы помогать нашим взрослым детям расти в том, как они ценят любовь Бога к ним. У нас есть привилегия свидетельствовать о благословениях, которые наши взрослые дети получают от Бога ежедневно. Как родители, это одна из великих радостей и благословений от Бога для нас, Его детей ".

Give

Giving to OIKEOS

Thank you for your interest in contributing to the OIKEOS Christian Network (OIKEOS). OIKEOS gains its support from freewill financial contributions.

Tax-Exempt Status

The IRS has determined that as of August 7, 2018, OIKEOS Christian Network, Inc. is a 501(c)(3) qualified public charity.

How to Give

By Check

Please send checks or money orders (cover letter not required) to the following address:

OIKEOS Christian Network, Inc.
845 E. New Haven Avenue
Melbourne FL 32901

We can only accept payments in US dollars.

Online

You may also make contributions online by utilizing the form below. Accepted forms of payment are all major credit, debit, and check cards.

Recurring Online Donation (Select an Amount)

Clear

Specs

SKU: N/A Category:

One-Time Online Donation

Specs

Category:

OIKEOS Christian Network, Inc. (OIKEOS) is a 501(c)(3) qualified public charity. OIKEOS complies with the regulations set by the state of Florida for non-profit organizations. A copy of the official registration and financial information may be obtained from the division of consumer services by calling 800-435-7352 within the state of Florida. Registration does not imply endorsement, approval, or recommendation by the state. Registration #ch57209. 100% of each contribution is received by OIKEOS Christian Network, Inc.


 

"I have truly 'found my life' taking opportunities in my daily routines to give and do good to my fellow man — not by compulsion, not because anyone notices; but for the simple joy of extending God's love and care, and for the discovery of how the Father works uniquely in me."

Why Give?

We share in God’s grace by giving to promote every good work.

2 Corinthians 9:7 and 8:

Every man according as he purposeth in his heart, so let him give; not grudgingly, or of necessity: for God loveth a cheerful giver.

And Godis able to make all grace abound toward you; that ye, always having all sufficiency in all things, may abound to every good work:

Give-to-OIKEOS-Volunteer_1

Volunteer Team

The team that supports OIKEOS Christian Network is made up of dedicated volunteers. Currently there are no full or part-time employees. The financial contributions complement the volunteer labor to provide the network with the means to carry out its aim: biblical education for a walk together in newness of life.

Give-to-OIKEOS-Website_1

Website

To support the aim of OIKEOS, it is helpful to have a purpose-built website that responds to the needs of users both near and far. Key areas of focus include design, accessibility, functionality and benefit to users by way of teachings, courses, information, and other avenues of involvement. A key feature of the website coming in early 2020 is the ability for local community groups to interact having their own “local community” bulletin board, calendar, and posting administered at the local level.

Give to OIKEOS - Events

Live Courses and Events

Live courses and events hosted or supported by OIKEOS provide unique access to share together in the accomplished work of Christ. These courses and events have expenses for travel, materials, and securing facilities as needed. When registration fees are requested, these fees help to defray expenses and keep personal costs for participants as low as possible. Course and event registration fees typically end up paying only a small percentage of the cost. In the case where no registration fees are required, all expenses are covered by freewill contributions to OIKEOS.

Give to OIKEOS - Travel

Periodic Travel and Visits

Periodic travel and visits by ministers and others are supported by general freewill giving to OIKEOS, enabling them to help areas in particular categories as needed. Mutual faith from both those visiting and those being visited draws out the Christ in all of us. These unique times of fellowship firmly set and strengthen the foundation upon which we all walk in newness of life as those who are seated in the heavenlies together, and who rejoice in the hope of our gathering together at the coming of our Lord Jesus Christ.

"One of our good works as parents is to help our adult children to continue to grow in their appreciation of God’s love for them. We have the privilege of witnessing the blessings that our adult children receive from God on a daily basis. As parents, this is one of the great joys and blessings from God to us as His children."